Дистрибуция
Мы обеспечиваем профессиональное дистрибуционное продвижение медицинских препаратов и продуктов для здоровья по всей территории Украины, гарантируя высокие результаты продаж
Маркетинг и продвижение
Мы предоставляем производителям полный спектр услуг по выводу на рынок и квалифицированному маркетинговому сопровождению медицинских препаратов и продуктов для здоровья
Регистрация препаратов
Мы оказываем профессиональную поддержку производителям в регистрации лекарственных средств, изделий медицинского назначения и продуктов для здоровья, включая подготовку документации и ее сопровождение в государственных органах
Логистика
Мы предлагаем комплексные логистические услуги, включающие ответственное хранение, перевозку грузов, оформление документации и таможенное сопровождение «под ключ»
Контрактное производство
Мы производим на высокотехнологичных предприятиях лидеров мировой фармацевтической индустрии современные лекарственные препараты и продукты для здоровья, в том числе собственной разработки

Кризис для бизнеса - это как зона турбулентности для самолета, с которой «Пани Аптека» может легко справиться


Анна Бигдан

Продолжение комментария руководителя национальной аптечной сети «Пани Аптека» Анны Бигдан о тенденциях аптечного рынка и развитии «Пани Аптека» во время кризиса.

Меня очень радует, что «Пани Аптека» постоянно развивается, сейчас мы переходим на более современную учетную систему, которая позволит делать правильные расчеты, проводить максимально быстро аналитические анализы, моментально реагировать на рыночные изменения, быстро внедрять новые маркетинговые и другие инструменты. Мы сможем очень быстро адаптироваться к тому, что на самом деле нравится клиенту и одновременно приносит прибыль бизнесу, а что наоборот, не смотря на кажущуюся лояльность, отталкивает покупателя.

Кризис для бизнеса - это как зона турбулентности для самолета. Самолет, набрав высоту, уверенно летит в режиме автопилота, а при турбулентности вынужден перейти на ручное управление. Безопасность самолета в таком случае зависит от профессионализма пилота, команды. Так и в бизнесе, кризис - это испытание, преодолеть которое можно только с командой профи и единомышленников.

«Пани Аптека» - это самолет, который только набирает высоту, но набирает ее с сильной и профессиональной командой, которая сможет легко справиться с «зоной турбулентности». Ближайшее время мы получим необходимый дополнительный инструмент учетной системы, еще более усилим профессиональными специалистами команду, станем мобильнее, сможем ловко лавировать, быстро реагировать на внешние изменения. Именно это и будет являться нашим самым главным конкурентным преимуществом.

Относительно планов на увеличение точек продаж скажу так - количество,- это не всегда качество. Я оцениваю эффективность точки на метр квадратный. Поэтому, не всегда важно, как много точек у сети, важно, какой финансовый результат дают эти точки. Нужно оценивать качество работы. Сейчас мы концентрируем свои усилия на новом учетном продукте, который выведет на совершенно новый качественный уровень работу уже существующих аптек сети. Нам нужно иметь профессиональный инструмент управления точками. Как только мы закончим процесс внедрения нового продукта в систему, наладим все процессы, мы перейдем уже к этапу глобального расширения.

Также хочу подчеркнуть, что команда профессионалов, преданных своему делу специалистов для «Пани Аптека» является приоритетом. Мы очень много времени уделяем обучению персонала и командообразующим тренингам. Я не сторонник метода «изобретать велосипед», я сторонник того, что необходимо довести уже существующие вещи до совершенства. Мы активно изучаем и внедряем наработки успешных западных компаний, адаптируем подходящие нашему клиенту услуги. Мы хотим стать лучшими, а со временем и единственными в своей отраслевой нише, потому что будущее за дифференциацией аптечных сетей.

Что касается расширения сети, то, безусловно, «Пани Аптека» будет расширяться. Я бы видела «Пани Аптека» как в сегменте развития собственной сети, так и в сегменте франчайзинга. Мы достаточно опытны на рынке и можем предложить новым сетям такую услугу. Не стоит забывать, что период окупаемости новой аптечной точки - 1,5 – 2 года. В условиях сегодняшней политической ситуации в стране, внешней агрессии и военных действий нужно взвешивать абсолютно все, просчитывать риски, подходить к открытиям новых аптек с глубокой аналитикой. Аптечный франчайзинг станет достаточно востребованной услугой.

Достаточно интересным и перспективным выглядит наше одесское направление бизнеса, т.к. Одесса - это регион-новатор. Все нововведения относительно сервиса для клиента, методов управления бизнеса, все тестировалось вначале на наших одесских точках. Если «Одесса» воспринимает, значит, это будет работать. Если «Одессе» не нравится, она критикует, значит, не стоит это вообще запускать, либо стоит пересмотреть подходы, использовать другие инструменты и методы внедрения тех или иных инноваций.

Одесский покупатель - он другой. Он постоянно всем интересуется, легко идет на контакт, любит высказывать свое мнение. Да, мнение одесситов колоритное, но они не боятся его высказывать, нам в работе это очень помогает, так как это объективно. Одесситы умные, мудрые, очень интересующиеся. Они наша лакмусовая бумажка, и мы за это им благодарны.

У меня большие надежды именно на одесский регион в плане развития бизнеса. Это большие возможности. Хочу также отметить нашу команду в Одессе: торговый персонал, первостольники, заведующие, консультанты, даже охранники - все они профессионалы, люди, которые очень преданы своему делу. Им не безразлично, что у них происходит. Они знают своего клиента, знают, что ему нужно. Люди в желании и стремлении работать, достигать высоких результатов. Я горжусь нашей одесской командой!

При условии размещения комментария эксперта ссылка на сайт компании «Фармпланета» обязательна.

×